StolFutbol

без вых. с 10 до 21
⚑ Москва
без выходных с 10 до 21
Москва

+7 (495) 175-35-05

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Гарантия

Гарантия

Все товары, приобретенные в нашем магазине, в случае технической неисправности и обнаружении производственного брака, обслуживаются по гарантии сервисными-центрами производителя.

Обратите внимание, что гарантийный срок на изделия устанавливает сам производитель (указан в гарантийном талоне)

ВАЖНО! Эксплуатация транспортного средства должна проходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации и правилами, установленными производителем.

 

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный срок на Товар устанавливает сам производитель, при соблюдении Покупателем условий, описанных в документе, подтверждающем гарантийные обязательства изготовителя. Гарантийный срок на Товар исчисляется с момента подписания Акта приема - передачи Товара.

2. Гарантия утрачивает силу в следующих случаях:

  • при нарушении Покупателем условий эксплуатации Товара, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации, при несоблюдении Покупателем требований, содержащихся в сервисной книжке, а также нарушении общеобязательных требований законодательства (в том числе, Правил дорожного движения), если это явилось причиной возникновения или увеличения дефекта;
  • непрохождения (или несвоевременного прохождения) инспекционного технического обслуживания в соответствии с требованиями и регламентом, указанных в руководстве по эксплуатации (сервисной книжке, гарантийном талоне) в специализированных сервисных центрах, а равно прохождение инспекционного технического обслуживания, выполнения ремонтных и иных работ на неавторизованных станциях сервисного и технического обслуживания.

3. Гарантия качества не распространяется на недостатки и ущерб, возникшие в результате:

  • нарушения правил эксплуатации и управления Товаром, которые описаны в сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации; - неосторожного обращения с Товаром, перегрузок (эксплуатации товара с превышением максимальной нагрузки, вдвоем, в том числе родителя с ребенком);
  • использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации Товара;
  • установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, которые не являются оригинальными оборудованием и аксессуарами Товара и/или, установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, если такая установка выполнена иным способом, чем на авторизованной станции сервисного и технического обслуживания официального дилера изготовителя Товара;

4. Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

  • при использовании товара в учебных целях, для спортивных соревнований, если товар не предназначен для использования в таких целях, при эксплуатации на дорогах общего пользования; - при использовании товара для коммерческих целей, сдаче в прокат;
  • если в конструкцию товара были внесены изменения, установлены не оригинальные запасные части и изменены заводские технические характеристики;
  • если товар эксплуатировался с некачественным топливом и другими жидкостями, включая применение различных присадок и добавок, а также применялись эксплуатационные материалы, не указанные в данном руководстве по эксплуатации; осуществлялась зарядка аккумулятора неоригинальным зарядным устройством, электроснабжение не соответствовало характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации;
  • при затоплении товара или попадания воды в двигатель, а также в электронику, электрику; - при отсутствии либо повреждении пломб на узлах и деталях;
  • при воздействии на товар внешних факторов, а именно - хранении в несоответствующих условиях, повлекшем повреждение узлов и деталей, ударов посторонних предметов (камней, сосулек, упавших деревьев ит.д.), промышленных выбросов, смолистых осадков растений, соли, града, ударов молний и воздействия других природных и экологических явлений;
  • при несоблюдении объема и периодичности работ по техническому обслуживанию;
  • в случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей авторизации, квалификации. - будет установлено (зафиксировано), что масло в двигателе меньше минимального уровня или вообще отсутствует.

5. Покупатель подписанием Договора купли-продажи подтверждает, что он воспользовался возможностью и осмотрел товар в магазине продавца, он ознакомлен и согласен со всеми условиями Договора купли-продажи, а также, что ему до заключения Договора своевременно и в полном объеме была предоставлена вся необходимая и достоверная информация: о Товаре, включая его основные потребительские свойства; об условиях эксплуатации Товара, (в том числе предоставлено для ознакомления Руководство для владельца и Руководство по гарантийному обслуживанию товара), которые обеспечили Покупателю возможность правильного выбора Товара, а также подтверждает, что ознакомлен и согласен с информацией о Продавце, импортере и изготовителе, и Товаре (в том числе аксессуарах и дополнительном оборудовании), предоставленной ему Продавцом, замечаний и вопросов к предоставленной информации не имеет.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания.

1. В случае возникновения неисправностей покупатель обязан незамедлительно известить об этом продавца в письменном виде, направив сообщение по адресу электронной почты, в мессенджере WhatsApp, Telegram, почтовым отправлением по реквизитам, указанным в настоящем договоре. В случае направления сообщения почтовым отправлением срок ответа на претензию исчисляется с даты получения корреспонденции продавцом.

2. Сообщение покупателя должно содержать реквизиты настоящего договора, подробное описание возникшей неисправности и описание обстоятельств, при которых она возникла.

3. Продавец обязуется принять меры по разрешению возникшей проблемы. При наличии возможности, стороны обязуются созвониться по видеосвязи с целью дистанционного осмотра товара, выявления причин возникновения неисправности и ее устранения.

4. В случае невозможности организации видеосвязи, невозможности устранения причины обращения с претензией дистанционно по видеосвязи, наличия в неисправности признаков заводского брака, дефекта, возникшего по причинам, не связанным с виновными действиями покупателя (третьих лиц), продавец организует выезд по месту нахождения покупателя с целью очного осмотра товара.

5. В случае подтверждения наличия неисправности и ее возникновения по причинам, не связанным с виновными действиями покупателя (третьих лиц), продавец в порядке, установленном главой II Закона РФ «О защите прав потребителей» своими силами или силами привлеченных лиц забирает товар по акту приема-передачи для устранения недостатка.

6. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

7. В случае согласования выезда продавца по месту нахождения покупателя в соответствии статьями 15, 393, 1064 ГК РФ покупатель обязуется в течение одного дня внести на счет продавца обеспечительный платеж в размере, согласованном продавцом и покупателем, в целях обеспечения возмещения продавцу убытков, которые он понесет или может понести в результате выезда продавца и выявлении причин неисправности, связанных с действиями покупателя (третьих лиц).

8. Обеспечительный платеж подлежит возврату в течение двух дней в случае, если неисправность устраняется по гарантии или если экспертизой установлено отсутствие виновных действий покупателя (наличие гарантийного случая).

9. Работы в рамках гарантийного обслуживания проводятся при наличии возможности по месту нахождения покупателя, а в ее отсутствие – по месту нахождения продавца, без взимания дополнительной платы.

10. В случае нахождения покупателя на удалении от продавца, получение продавцом товара и последующая доставка может быть осуществлена с привлечением транспортной компании. Расходы на оплату транспортной компании в случае установления вины покупателя (третьих лиц) возмещаются за счет обеспечительного платежа.

По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания техники, Вы можете обратиться, в необходимый Вам, специализированный сервисный центр по контактам, представленным ниже.

Yacota, (Cabo, Sela, Slogger)

Телефон 8-495-729-13-41

г. Москва, 1-й Котляковский переулок д. 1С35

https://yacota-moto.com

GreenCamel, (Gobi, Atakama, Sahara)

Телефон 8-901-046-86-98

г. Москва, Сигнальный проезд, дом 16, стр. 21, пом.31

https://greencamel.ru/contacts/

Авантис, Avantis (Hunter 8, Hunter 200, Patriot, ATV Classic)

Телефон 8-800-333-08-29

г. Москва, Дорожная ул., 3, корп. 6, 8 ворота

https://www.avantsb.ru/help/warranty/

Мотакс, Motax (Grizlik, Mikro, Gekkon, X-16, Pentora)

Телефон 8-800-500-14-98

г. Москва, Электролитный проезд, 3Бс6

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аквадро, Aqadro (Matrix, Armada) -

Телефон 8-925-627-02-07

г. Москва, ул. Поликарпова д.27

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Не заводится квадроцикл? Смотрите инструкции по запуску
 
 
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Ваша корзина

находится здесь

×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×
×