Гарантия
Все товары, приобретенные в нашем магазине, в случае технической неисправности и обнаружении производственного брака, обслуживаются по гарантии сервисными-центрами производителя.
Обратите внимание, что гарантийный срок на изделия устанавливает сам производитель (указан в гарантийном талоне)
ВАЖНО! Эксплуатация транспортного средства должна проходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации и правилами, установленными производителем.
Гарантийные обязательства
1. Гарантийный срок на Товар устанавливает сам производитель, при соблюдении Покупателем условий, описанных в документе, подтверждающем гарантийные обязательства изготовителя. Гарантийный срок на Товар исчисляется с момента подписания Акта приема - передачи Товара.
2. Гарантия утрачивает силу в следующих случаях:
- при нарушении Покупателем условий эксплуатации Товара, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации, при несоблюдении Покупателем требований, содержащихся в сервисной книжке, а также нарушении общеобязательных требований законодательства (в том числе, Правил дорожного движения), если это явилось причиной возникновения или увеличения дефекта;
- непрохождения (или несвоевременного прохождения) инспекционного технического обслуживания в соответствии с требованиями и регламентом, указанных в руководстве по эксплуатации (сервисной книжке, гарантийном талоне) в специализированных сервисных центрах, а равно прохождение инспекционного технического обслуживания, выполнения ремонтных и иных работ на неавторизованных станциях сервисного и технического обслуживания.
3. Гарантия качества не распространяется на недостатки и ущерб, возникшие в результате:
- нарушения правил эксплуатации и управления Товаром, которые описаны в сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации; - неосторожного обращения с Товаром, перегрузок (эксплуатации товара с превышением максимальной нагрузки, вдвоем, в том числе родителя с ребенком);
- использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации Товара;
- установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, которые не являются оригинальными оборудованием и аксессуарами Товара и/или, установки и/или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров, если такая установка выполнена иным способом, чем на авторизованной станции сервисного и технического обслуживания официального дилера изготовителя Товара;
4. Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:
- при использовании товара в учебных целях, для спортивных соревнований, если товар не предназначен для использования в таких целях, при эксплуатации на дорогах общего пользования; - при использовании товара для коммерческих целей, сдаче в прокат;
- если в конструкцию товара были внесены изменения, установлены не оригинальные запасные части и изменены заводские технические характеристики;
- если товар эксплуатировался с некачественным топливом и другими жидкостями, включая применение различных присадок и добавок, а также применялись эксплуатационные материалы, не указанные в данном руководстве по эксплуатации; осуществлялась зарядка аккумулятора неоригинальным зарядным устройством, электроснабжение не соответствовало характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации;
- при затоплении товара или попадания воды в двигатель, а также в электронику, электрику; - при отсутствии либо повреждении пломб на узлах и деталях;
- при воздействии на товар внешних факторов, а именно - хранении в несоответствующих условиях, повлекшем повреждение узлов и деталей, ударов посторонних предметов (камней, сосулек, упавших деревьев ит.д.), промышленных выбросов, смолистых осадков растений, соли, града, ударов молний и воздействия других природных и экологических явлений;
- при несоблюдении объема и периодичности работ по техническому обслуживанию;
- в случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей авторизации, квалификации. - будет установлено (зафиксировано), что масло в двигателе меньше минимального уровня или вообще отсутствует.
5. Покупатель подписанием Договора купли-продажи подтверждает, что он воспользовался возможностью и осмотрел товар в магазине продавца, он ознакомлен и согласен со всеми условиями Договора купли-продажи, а также, что ему до заключения Договора своевременно и в полном объеме была предоставлена вся необходимая и достоверная информация: о Товаре, включая его основные потребительские свойства; об условиях эксплуатации Товара, (в том числе предоставлено для ознакомления Руководство для владельца и Руководство по гарантийному обслуживанию товара), которые обеспечили Покупателю возможность правильного выбора Товара, а также подтверждает, что ознакомлен и согласен с информацией о Продавце, импортере и изготовителе, и Товаре (в том числе аксессуарах и дополнительном оборудовании), предоставленной ему Продавцом, замечаний и вопросов к предоставленной информации не имеет.
Порядок осуществления гарантийного обслуживания.
1. В случае возникновения неисправностей покупатель обязан незамедлительно известить об этом продавца в письменном виде, направив сообщение по адресу электронной почты, в мессенджере WhatsApp, Telegram, почтовым отправлением по реквизитам, указанным в настоящем договоре. В случае направления сообщения почтовым отправлением срок ответа на претензию исчисляется с даты получения корреспонденции продавцом.
2. Сообщение покупателя должно содержать реквизиты настоящего договора, подробное описание возникшей неисправности и описание обстоятельств, при которых она возникла.
3. Продавец обязуется принять меры по разрешению возникшей проблемы. При наличии возможности, стороны обязуются созвониться по видеосвязи с целью дистанционного осмотра товара, выявления причин возникновения неисправности и ее устранения.
4. В случае невозможности организации видеосвязи, невозможности устранения причины обращения с претензией дистанционно по видеосвязи, наличия в неисправности признаков заводского брака, дефекта, возникшего по причинам, не связанным с виновными действиями покупателя (третьих лиц), продавец организует выезд по месту нахождения покупателя с целью очного осмотра товара.
5. В случае подтверждения наличия неисправности и ее возникновения по причинам, не связанным с виновными действиями покупателя (третьих лиц), продавец в порядке, установленном главой II Закона РФ «О защите прав потребителей» своими силами или силами привлеченных лиц забирает товар по акту приема-передачи для устранения недостатка.
6. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
7. В случае согласования выезда продавца по месту нахождения покупателя в соответствии статьями 15, 393, 1064 ГК РФ покупатель обязуется в течение одного дня внести на счет продавца обеспечительный платеж в размере, согласованном продавцом и покупателем, в целях обеспечения возмещения продавцу убытков, которые он понесет или может понести в результате выезда продавца и выявлении причин неисправности, связанных с действиями покупателя (третьих лиц).
8. Обеспечительный платеж подлежит возврату в течение двух дней в случае, если неисправность устраняется по гарантии или если экспертизой установлено отсутствие виновных действий покупателя (наличие гарантийного случая).
9. Работы в рамках гарантийного обслуживания проводятся при наличии возможности по месту нахождения покупателя, а в ее отсутствие – по месту нахождения продавца, без взимания дополнительной платы.
10. В случае нахождения покупателя на удалении от продавца, получение продавцом товара и последующая доставка может быть осуществлена с привлечением транспортной компании. Расходы на оплату транспортной компании в случае установления вины покупателя (третьих лиц) возмещаются за счет обеспечительного платежа.
По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания техники, Вы можете обратиться, в необходимый Вам, специализированный сервисный центр по контактам, представленным ниже.
➤ GreenCamel, (Gobi, Atakama, Sahara)
Телефон 8-901-046-86-98
г. Москва, Сигнальный проезд, дом 16, стр. 21, пом.31
➤ Авантис, Avantis (Hunter 8, Hunter 200, Patriot, ATV Classic)
Телефон 8-800-333-08-29
г. Москва, Дорожная ул., 3, корп. 6, 8 ворота
➤ Мотакс, Motax (Grizlik, Mikro, Gekkon, X-16, Pentora)
Телефон 8-800-500-14-98
г. Москва, Электролитный проезд, 3Бс6
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
➤ Аквадро, Aqadro (Matrix, Armada) -
Телефон 8-925-627-02-07
г. Москва, ул. Поликарпова д.27
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.









