Гарантийные условия обслуживания в магазине КвадроБаза

StolFutbol

без вых. с 10 до 21
⚑ Москва
без выходных с 10 до 21
Москва

+7 (495) 175-35-05

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Гарантийное обслуживание

Гарантия

Все товары, приобретенные в нашем магазине, в случае технической неисправности и обнаружении производственного брака, обслуживаются по гарантии сервисными-центрами производителя.

Обратите внимание, что гарантийный срок на изделия устанавливает сам производитель (указан в гарантийном талоне) и составляет от 6 месяцев до 5 лет.

ВАЖНО! Эксплуатация транспортного средства должна проходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации и правилами, установленными производителем. Если в ходе использования выявлены дефекты заводской сборки, мы устраняем их бесплатно.

 

Что делать если вы обнаружили неисправность?

После обнаружения неисправности, Вам необходимо удобным для Вас способом связаться со специалистами сервисного центра, их контакты указаны в гарантийном талоне.

Будьте готовы подробно описать Вашу поломку и предоставить необходимую информацию: заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д.

Специалисты сделают вывод о причине поломки согласно полученной от Вас информации, после чего мы вышлем Вам детали. Если дистанционно починить или выяснить причину поломки не удается, товар отправляется в сервисный центр, расходы за транспортировку обратно сервисный центр берет на себя. В случае, если неисправность возникла по вине покупателя, транспортировка за его счет.

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту

  • Если товар деформировался при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  • Если производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервисного центра;
  • Если было нарушение правил эксплуатации, которые указаны в гарантийном талоне;

В том случае, если поломка произошла вследствие эксплуатации, не предусмотренной условиями гарантийных обязательств, вы всегда можете обратиться в сервисный центр по вопросам ремонта и за запчастями.

Контакты Сервисных Центров

Для покупки необходимых запчастей, гарантийного ремонта и сервисного обслуживания техники, Вы можете обратиться, в необходимый Вам, специализированный сервисный центр по контактам, представленным ниже.

Yacota, (Cabo, Sela, Slogger)

Телефон 8-495-729-13-41

г. Москва, 1-й Котляковский переулок д. 1С35

https://yacota-moto.com

GreenCamel, (Gobi, Atakama, Sahara)

Телефон 8-926-342-00-36

г. Москва, Сигнальный проезд, дом 16, стр. 21, пом.31

https://greencamel.ru/contacts/

Авантис, Avantis (Hunter 8, Hunter 200, Patriot, ATV Classic)

Телефон 8-800-333-08-29

г. Москва, Дорожная ул., 3, корп. 6, 8 ворота

https://www.avantsb.ru/help/warranty/

Мотакс, Motax (Grizlik, Mikro, Gekkon, X-16, Pentora)

Телефон 8-800-500-14-98

г. Москва, Электролитный проезд, 3Бс6

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аквадро, Aqadro (Matrix, Armada) -

Телефон 8-925-627-02-07

г. Москва, ул. Поликарпова д.27

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Не заводится квадроцикл? Смотрите инструкции по запуску
 
 
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

В корзине Вас

ждет подарок!

×
×
×
×
×
×
×
×
×
×